because i don't see why the hell not
Пожалуй, это будет пост (не) о третьем ребилде, BD которого наконец вышел день-два назад. И к чёрту кат, я постараюсь без особых спойлеров.
После второй полнометражки я уже начала думать, что Ева потихоньку превращается в очередную сёненойобу, где главный герой-сопляк ПРЕВОЗМОГАЕТ, и у него ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ. Ну, как. Я искренне на это надеялась. Однако Анно напомнил, что Ева - это история про то, что нельзя ключ от мира давать в руки несформировавшейся личности, которая без слов ободрения заставить себя жить не может. И, как ни странно, это по-настоящему МОТИВИРУЕТ, причём даже несколько сильнее, чем меня в своё время мотивировал End of Evangelion.
Конечно, можно говорить, что третий ребилд - это фильм о людях, которые не могут толком объяснить, что они делают, к чему стремятся, и от чего оберегают окружающих. Поэтому Синдзи, который ничего не знает толком, который придумывает себе цель и пытается к ней двигаться, чтобы сделать уже что-то хорошее, совершает такие критичные для всего мира ошибки. И, помня его состояние после аналогичных потерь в EoE и манге, я боюсь себе представить, что будет дальше. Второй сцены на берегу Красного моря мне всё таки не хочется. Или уже третьей? Я скоро уже со счёта собьюсь.
Что до четвёртого фильма, мне в принципе страшно. Почти таким же образом мне было страшно после второго ребилда, но сейчас shit is much more serious. Всё-таки ещё года четыре, и всё. Понимаете, совсем всё. Никаких новых ожиданий, никаких споров, теорий по поводу будущего проекта. Евафандом снова перейдёт в состояние перетирания старых сюжетных поворотов. Даже официальная садамотовская манга наверняка уже закончится к тому времени, там ведь совсем немного осталось. А ещё, как мне кажется, у Анно опять кончаются деньги. И это тоже несколько беспокоит, зная его любовь к фломастерам и не особо обоснованным вставкам странной (не)анимации.
Но вообще оно очень красивое и клёвое, очень. А главное - сюжетное. Еву я люблю как раз за маленькие детали, фразы, полунамёки, создающие общую картину мира. За то, что в ней не говорятся прямым текстом многие по-настоящему важные для понимания происходящего вещи, за то, что Ева требует от зрителя настоящей внимательности и, скорее всего, неоднократного пересмотра.
Ах да, саундтрек прекрасен. Пиши я в блоге постоянно, делай посты с разборами отдельных вещей в Еве, я бы обязательно сделала отдельный пост про осты третьего ребилдика. Но, думаю, мне будет просто лень, поэтому лучше отметить здесь.
Подводя итог этому сумбурному недоотчёту, хочется сказать, что как только выдастся возможность, я займусь пересмотром ребилдов. По возможности - всех трёх подряд, в едином ребилдомарафоне. Потому что оно действительно того стоит.
После второй полнометражки я уже начала думать, что Ева потихоньку превращается в очередную сёненойобу, где главный герой-сопляк ПРЕВОЗМОГАЕТ, и у него ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ. Ну, как. Я искренне на это надеялась. Однако Анно напомнил, что Ева - это история про то, что нельзя ключ от мира давать в руки несформировавшейся личности, которая без слов ободрения заставить себя жить не может. И, как ни странно, это по-настоящему МОТИВИРУЕТ, причём даже несколько сильнее, чем меня в своё время мотивировал End of Evangelion.
Конечно, можно говорить, что третий ребилд - это фильм о людях, которые не могут толком объяснить, что они делают, к чему стремятся, и от чего оберегают окружающих. Поэтому Синдзи, который ничего не знает толком, который придумывает себе цель и пытается к ней двигаться, чтобы сделать уже что-то хорошее, совершает такие критичные для всего мира ошибки. И, помня его состояние после аналогичных потерь в EoE и манге, я боюсь себе представить, что будет дальше. Второй сцены на берегу Красного моря мне всё таки не хочется. Или уже третьей? Я скоро уже со счёта собьюсь.
Что до четвёртого фильма, мне в принципе страшно. Почти таким же образом мне было страшно после второго ребилда, но сейчас shit is much more serious. Всё-таки ещё года четыре, и всё. Понимаете, совсем всё. Никаких новых ожиданий, никаких споров, теорий по поводу будущего проекта. Евафандом снова перейдёт в состояние перетирания старых сюжетных поворотов. Даже официальная садамотовская манга наверняка уже закончится к тому времени, там ведь совсем немного осталось. А ещё, как мне кажется, у Анно опять кончаются деньги. И это тоже несколько беспокоит, зная его любовь к фломастерам и не особо обоснованным вставкам странной (не)анимации.
Но вообще оно очень красивое и клёвое, очень. А главное - сюжетное. Еву я люблю как раз за маленькие детали, фразы, полунамёки, создающие общую картину мира. За то, что в ней не говорятся прямым текстом многие по-настоящему важные для понимания происходящего вещи, за то, что Ева требует от зрителя настоящей внимательности и, скорее всего, неоднократного пересмотра.
Ах да, саундтрек прекрасен. Пиши я в блоге постоянно, делай посты с разборами отдельных вещей в Еве, я бы обязательно сделала отдельный пост про осты третьего ребилдика. Но, думаю, мне будет просто лень, поэтому лучше отметить здесь.
Подводя итог этому сумбурному недоотчёту, хочется сказать, что как только выдастся возможность, я займусь пересмотром ребилдов. По возможности - всех трёх подряд, в едином ребилдомарафоне. Потому что оно действительно того стоит.