because i don't see why the hell not
Я не думаю, что к концу сезона что-то изменится, поэтому напишу о Deadman Wonderland и втором сезоне каминоми уже сейчас.

Deadman Wonderland. Это пиздец. В принципе, можно было бы на этом остановиться, но у меня сегодня приступ графомании. Не ожидала от студии такой отвратительной экранизации. Я могу закрыть глаза на отстутствие логики в сериале при быстром развитии событий, я могу простить искажения характеров персонажей... но эти лица выбешивают меня от серии к серии. Как они могут так криво рисовать? Это не Madhouse, конечно, у которого графика практически всегда близка к идеалу, но можно было уж постараться не делать такое говно. Хорошо хоть, нет дешёвого вырвиглазого 3D.
Также меня жутко бесит Широ. Точнее даже, не она, а её голос. Я всё понимаю, Ханазаве Кане нужно зарабатывать на жизнь, но когда слышишь одни и те же интонации малолетней имбецилки сразу в трёх сериалах сезона, хочется либо разбить колонки, либо проткнуть себе барабанные перепонки. Причём хочу отметить, что до этой зимы девушка озвучивала своих персонажей совершенно по-разному. Что с ней случилось? Её кто-то долбанул чем-то тяжёлым по голове? Непонятно.
Обидно, когда самое лучшее, что есть в сериале, - это опенинг, особенно если манга весьма хороша.

Kami Nomi zo Shiru Sekai II. Это прекрасно, это просто прекрасно. Жду с нетерпением каждую серию. Это настолько, чёрт возьми, красиво выглядит и звучит, это настолько, чёрт возьми, душевно и романтично, что очень хочу, чтобы был третий сезон. Каждая арка всё проникновенней и проникновенней. Не хочется, чтобы сезон кончался, но вместе с тем хочется скорей увидеть последний эпизод истории практикантки, потому как именно в конце арок случается катарсис, причём как на экране, так и перед ним.

@музыка: supercell - Perfect Day

@темы: anime, подобие отзыва

Комментарии
16.06.2011 в 06:38

ненавижу пятницы.
Присоединяюсь к возмущению по поводу Ханадзавы Каны.)
16.06.2011 в 07:08

Sorry, I'm not made of sugar.
Я её(Ханазаву) сразу узнавала в аниме.У неё одни и те же интонации и какое-то слово или звук она всега добавляет.Так было и в Кобато,и в БРС,и в бакемоноготари.

а,имхо,у Широ должна быть другая сейю.
16.06.2011 в 08:00

I love it when a plan comes together.
Про узнавание- зато теперь Ханазава с её ~не особо уникальным~ голосом теперь узнаётся буквально везде, как Накай Казуя какой-нибудь. Что кстати добавляет ей баллов как сейю. А то что она везде- так хрен с ним, пройдёт сезон- на её месте будет кто-нибудь другой.
16.06.2011 в 09:31

because i don't see why the hell not
Изюбрь. Так было и в Кобато,и в БРС,и в бакемоноготари.
Вот даже как. Хорошо, что эти работы я смотрела не подряд и не в онгоинге.Мне даже кажется теперь, что у неё одна интонация где-то на два-три сезона, а потом она её меняет.

Asahi MoritoryЧто кстати добавляет ей баллов как сейю.
Что? Да ты бредишь. Когда сейю не чувствует или не понимает разницы между своими персонажами и озвучивает их абсолютно одинаково, это как раз признак непрофессионализма. А если ещё сейю таким образом искажает исходный характер персонажа, то её вообще к микрофону надо прекратить пускать.
А то что она везде- так хрен с ним, пройдёт сезон- на её месте будет кто-нибудь другой.
Ну-ну. Так, блять, какого хрена она будет озвучивать главную героиню Morita wa Mukuchi >_<

А вообще, по этому поводу уже однажды очень хорошо сказали, но не про Ханазаву, а про Аю Хирано, которую я тоже очень не люблю. "Когда я смотрю аниму, я слышу голос сейю, а не голос персонажа". Подобное и раздражает, вот.

Ню, 1 шт., ура, теперь нас минимум трое!
16.06.2011 в 15:15

I love it when a plan comes together.
Когда сейю не чувствует или не понимает разницы между своими персонажами и озвучивает их абсолютно одинаково,
...как каждая 4-тая сейю женского пола. И мальчиков, и девочек озвучиваем одинаково. А ты взъелась на одну. Парня она у тебя увела, что-ли?...
А если ещё сейю таким образом искажает исходный характер персонажа
Можешь ли ты гарантировать, что ~действительно~ различаешь интонации в голосе сейю? Как по мне, весьма по-разному она озвучивает. Как и по мнению тысяч японцев. Но по мнению одной девочки в богом забытом Че, она ничего не умеет и вообще зря ест свой хлеб, ага-ага.
Ну-ну. Так, блять, какого хрена она будет озвучивать главную героиню Morita wa Mukuchi >_<
Одну, блять, главную героиню. В одном, блять, аниме. Весь сезон состоит из этого аниме, видимо. Женское обобщение в действии, чёрт.

И вообще. всё тобою сказанное про неё- одно сплошное твоё ИМХО. Не вижу смысла его опровергать или подтверждать. Составь нелюбимый список сейю, отправь его лично премьеру Японии- и их расстреляют, ей-Богу -__- Или это какой-то новый этап задротства- не любить сейю?...
16.06.2011 в 15:47

because i don't see why the hell not
А ты взъелась на одну. Парня она у тебя увела, что-ли?...
Можешь ли ты гарантировать, что ~действительно~ различаешь интонации в голосе сейю?
Женское обобщение в действии, чёрт.
И вообще. всё тобою сказанное про неё- одно сплошное твоё ИМХО. Не вижу смысла его опровергать или подтверждать. Составь нелюбимый список сейю, отправь его лично премьеру Японии- и их расстреляют, ей-Богу -__- Или это какой-то новый этап задротства- не любить сейю?...
Прекрати, просто прекрати. Всё дело в том, что я могу обосновать свою точку зрения, поэтому и говорю так. Если хочешь, я вырежу специально для тебя пару отрезков из озвучки Ханазавы сейчас и пару отрезков из её же озвучки до этой зимы, чтобы ты поверил, что у неё одни и те же интонации последние пол года на одних и тех же персонажах.

Как и по мнению тысяч японцев.
Пруфы в студию.

Но по мнению одной девочки в богом забытом Че, она ничего не умеет и вообще зря ест свой хлеб, ага-ага.
1. Я не одна так считаю.
2. Че - не Богом забытый город х)

Одну, блять, главную героиню. В одном, блять, аниме. Весь сезон состоит из этого аниме, видимо.
Не одну. Она продолжит озвучивать героинь первого плана (считай, main character) в Экзорцисте, ШтайнсГейте и кого-то там второстепенного во втором квазере. Вдобавок к этому может летом выйти третья серия овы Hen Zemi, где она тоже озвучивает героиню первого плана. И я уже молчу про то, что до конца месяца могут дофига всего анонсировать и дополнить дофига инфы по уже анонсированным сериалам, потому как сезон начнётся только в июле.

Плюс к этому хочу сказать, что у меня Ханазава Кана вызывает особое возмущение именно в Deadman Wonderland, который ты не смотришь. Так что какого хрена ты лезешь сюда-то?
16.06.2011 в 16:42

I love it when a plan comes together.
Прекрати, просто прекрати.
Это мы уже проходили. Запрещай комменты- если тебе не нравится моё присутствие =)
Пруфы в студию.
Она зарабатывает денег в месяц больше, чем ты получаешь за год. Её не уволили, и она продолжает озвучивать. Вполне достаточно, ящитаю.
1. Я не одна так считаю.
Хорошо, трёх.
о конца месяца могут дофига всего анонсировать
Именно. И кто может гарантировать, что там будет хоть одна роль Ханазавы?
в Deadman Wonderland, который ты не смотришь
Смотрю. А, да, именно с этого и надо было начинать.
16.06.2011 в 16:53

because i don't see why the hell not
Она зарабатывает денег в месяц больше, чем ты получаешь за год. Её не уволили, и она продолжает озвучивать. Вполне достаточно, ящитаю.
"Сперва добейся" - это даже не аргумент.
И кто может гарантировать, что там будет хоть одна роль Ханазавы?
А кто может гарантировать, что не будет?
А, да, именно с этого и надо было начинать.
Этот пост о Deadman Wonderland и втором сезоне каминоми. Именно с этого я и начинала.
Тогда почитай мангу, что ли. Там Широ - это странная милашка, а не имбецилка, какой она предстаёт в аниме благодаря озвучке.

И я всё ещё жду пруфы про мнение тысячи японцев.
16.06.2011 в 17:02

I love it when a plan comes together.
Каюк
"Сперва добейся" - это даже не аргумент.
Это не "сперва добейся"- это "вчетверо больше чем дохера денег".
А кто может гарантировать, что не будет?
Про твоё ИМХО- читать выше.
Этот пост о Deadman Wonderland и втором сезоне каминоми. Именно с этого я и начинала.
Ты свою позицию в разговоре строишь, будто я не смотрю Дедмена. С этого необоснованного утверждения о моей некомпетентности в обсуждаемом вопросе и нужно было начинать, ещё раз.
Тогда почитай мангу, что ли. Там Широ - это странная милашка, а не имбецилка, какой она предстаёт в аниме благодаря озвучке.
Там Широ- Несчастное Яйцо. И тут она тоже странная милашка не в пример тебе. А про "почитай мангу", тебе встречное предложение- сходи пообщайся с людьми разиков так 8. И не говори людям делать то, что они физически не способны.
16.06.2011 в 17:09

because i don't see why the hell not
С этого необоснованного утверждения о моей некомпетентности в обсуждаемом вопросе и нужно было начинать, ещё раз.
Утверждение обосновано, так как ты не смотрел более одной серии штайнсгейта и весь фрактал, соответственно, у тебя не возникало этого противного дежа-вю от голоса Широ.
Там Широ- Несчастное Яйцо.
Как будто она в аниме им не является.
А про "почитай мангу", тебе встречное предложение- сходи пообщайся с людьми разиков так 8.
Уже ходила, это скучно.
И не говори людям делать то, что они физически не способны.
Ага, пользоваться гуглом ты физически не в состоянии, а сидеть на дайрях вполне так можешь. Интересненько.
16.06.2011 в 18:04

I love it when a plan comes together.
Утверждение обосновано, так как ты не смотрел более одной серии штайнсгейта и весь фрактал, соответственно, у тебя не возникало этого противного дежа-вю от голоса Широ.
Зато я умею проводить параллели. Скажи ещё, что, например, Вакамото Норио плохой сейю, потому что у него интонации повторяющиеся. Что Накай Казуя так же плохой сейю по той же причине. Нет? Так почему Ханазава Кана плохая сейю?
Ага, пользоваться гуглом ты физически не в состоянии, а сидеть на дайрях вполне так можешь. Интересненько.
Гуглом- в состоянии. Читать спойлеры- увольте. Читать мангу- не способен. Читать дайри- слыхала о том, что браузер сохраняет уже раз или более загруженное, поэтому читать дайри- это 2-3 кб, а читать мангу- 10-15мб...
16.06.2011 в 18:14

because i don't see why the hell not
Так почему Ханазава Кана плохая сейю?
Потому что она своей озвучкой искажает характер персонажей, превращая их в дебилок. Представь себе Вакамото Норио, озвучивающего пафосного Чальза ви Британия с теми же интонациями, что и абсудного, смешного папу Чиё из Азуманги. Или Накая Казую, озвучивающего вспыльчивого и эмоционального подростка Рюджи из Экзорциста тем же голосом, что и спокойного взрослого Джиги Пеппера из тегамибачей. Ужасно, не так ли? Так почему тогда Ханазаве позволительно делать из Нэссы и Широ полнейших идиоток?
Гуглом- в состоянии.
Тогда загугли пруфы про мнение тысяч японцев уже, а.
а читать мангу- 10-15мб...
А попросить выкачать? Это же гораздо легче, чем вытягивать очередную двухгиговую дискографию, которую ты, может даже, слушать не будешь.
16.06.2011 в 18:28

I love it when a plan comes together.
Представь себе
Господи, да легко. Особенно при том, что для конкретных примеров есть редактор из Баккано и Кагакагари Такая из Ашуры- голоса. совершенно не подходящие из персонажам и добавленные туда то ли из за нехватки денег, то ли для смеха, то ли по какому-то малкавскому умыслу.
ак почему тогда Ханазаве позволительно делать из Нэссы и Широ полнейших идиоток?
Потому что анима укладывается в 12-24(не помню) серии, а не в 100+ глав, как манга. У тебя есть на руках выкладки сценария, в которых Широ прописана так же, как и в манге? Нет? Мне например не хочется, чтобы из за подобного расхождения характера(а, стало быть, недостатка времени на полное раскрытие) возникали бы сюжетные дыры, как буквально два раза в серию в Ашуре.

Тогда загугли пруфы про мнение тысяч японцев уже, а.
Уже гуглил, это скучно.
16.06.2011 в 18:40

because i don't see why the hell not
У тебя есть на руках выкладки сценария, в которых Широ прописана так же, как и в манге? Нет?
А это ничего, что реплики героев анимы, как правило, аналогичны репликам героев манги?
Мне например не хочется, чтобы из за подобного расхождения характера(а, стало быть, недостатка времени на полное раскрытие) возникали бы сюжетные дыры, как буквально два раза в серию в Ашуре.
Аниме Deadman Wonderland и так уже практически полностью состоит из сюжетных дыр. Так что одной больше, одной меньше - какая разница.
Уже гуглил, это скучно.
Тогда доводы про уважение в Японии и благосостояние Ханазавы не засчитываются.
16.06.2011 в 18:51

I love it when a plan comes together.
Два вывода:
1)Тебе просто хочется меня уязвить и доказать, что ты права.
2)Ты игнорируешь уже приведённые аргументы, создавая новые вопросы.
Это спор ради спора. Неинтересно.
16.06.2011 в 18:55

because i don't see why the hell not
1)Тебе просто хочется меня уязвить и доказать, что ты права.
Потому что когда ты придёшь ко мне, я могу тебе доказать, что права. Для этого мне достаточно просто включить несколько серий аниме.
2)Ты игнорируешь уже приведённые аргументы, создавая новые вопросы.
Потому что твои аргументы либо не подкреплены никакими доказательствами, либо сопровождаются оскорблениями. Вдобавок к этому, ты абсолютно игнорируешь мои аргументы.
16.06.2011 в 18:57

I love it when a plan comes together.
Как с тобой сложно-то... Ханазава не хуже и не лучше других сейю. Она та-ка-я же. Сложно это понять, нэ? А, хотя да, тебе сложно.
16.06.2011 в 19:05

because i don't see why the hell not
Да не такая же, а чуть хуже среднего. И озвучивай она каких-нибудь второстепенных персонажей раз в полгода, я бы тут не возмущалась. Мне кажется безумно странным, что снова начинают проталкивать (как когда-то Аю Хирано) совершенно левую симпатишную девочку, едва-едва умеющую попадать в ноты, а не тех, у кого есть действительно СПОСОБНОСТИ. Обидно за Юсу Коджи, за Акико Яджиму, за Акиру Ишиду, и Кугимию Рие которым в последнее время достаются либо однотипные роли, либо не достаётся ничего вообще. Хотя с последней ладно, у неё есть Кагура.
16.06.2011 в 19:19

I love it when a plan comes together.
Да не проталкивают её. Практически. вот сейю Соула Итера Эванса и Кимимаро Ёги Не-Помню-Как-Его-Зовут, вот его да, проталкивают, причём сильно.
16.06.2011 в 19:26

because i don't see why the hell not
У неё за лет пять карьеры более тридцати главных ролей, причём в весьма заметных сериалах. И это ты называешь "не проталкивают"? А тот парень, который сейю Ёги, пусть протискивается. Пока его нет в каждом сезоне в трёх-четырёх тайтлах, он не раздражает.
16.06.2011 в 19:36

I love it when a plan comes together.
Каюк Кстати. Раздражает- не смотри. Или не слушай. Ничего не изменится от того, что ты любишь или не любишь сейю.
16.06.2011 в 19:46

because i don't see why the hell not
А какое тебе дело, кстати, до того, что я смотрю?
16.06.2011 в 20:51

I love it when a plan comes together.
Каюк Скажи, что тебе важно-то: чтобы твоё сообщение было последним в посте что-ли? Потому что ты уже не что-то доказываешь, а ослишь)
16.06.2011 в 21:57

because i don't see why the hell not
Нет, мне правда интересно, какое тебе дело до того, что я смотрю и что по поводу просмотренного думаю О_о
16.06.2011 в 22:39

Deadman Wonderland.Не ожидала от студии такой отвратительной экранизации.
*удрученно* А для тех, кто незнаком с мангой, тоже будет фи? Как вы думаете? А то я так ждала специально конца сезона, чтобы скачать полностью..(
16.06.2011 в 22:44

because i don't see why the hell not
Vivian_Vixen, не знаю прям. Главное тут, наверное, не ждать многого, как получилось у меня.
И да, давай на "ты", а то прямо как-то неловко.
16.06.2011 в 23:20

Ок, на "ты")
В том-то и дело, что для меня он один из самых ожидаемых сериалов сезона... теперь и не знаю, что бы посмотреть в этом сезоне)
17.06.2011 в 07:24

I love it when a plan comes together.
C
17.06.2011 в 09:35

because i don't see why the hell not
Vivian_Vixen, из хоть немного приближенного по жанрам к дэдмэнам в этом сезоне мне нравятся Ao no Exorcist и Steins;Gate. Но оба этих сериала будут выходить и летом. Ещё этой весной весьма хороша нойтамина: Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai (Ano Hana) и [C] The Money of Soul and Possibility Control
17.06.2011 в 15:45

Спасибо за совет)) Значит, теперь только дождаться конца сезона...

Ещё этой весной весьма хороша нойтамина:
О, вот на этот блок у меня всегда самые большие надежды))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail